Как выглядели бы персонажи фильмов, если бы актёры соответствовали возрасту героев. Продолжение

Часто ли у вас бывает при просмотре киноленты, когда вы замечаете, что возраст актера не такой, как у его персонажа? Порой такие не состыковки бросаются в глаза. Не спасают ни отличная игра актера, ни полное погружение в роль, бывает странно видеть как вполне себе взрослый мужчина (или женщина) ведет себя просто как ребенок.

Есть масса примеров подтверждающих это. О некоторых из них уже шла речь ранее. Но в комментариях было множество положительных отзывов и просьб продолжения. Кто я такой, чтоб отказывать читателям? Продолжаем полет фантазий на тему как бы выглядели знаменитые киногерои, если бы их играли актеры, подходящие по возрасту литературному прототипу или оригиналу сценария. В помощь к себе возьмем нейросеть, сейчас существует множество подобных программ. Но в этот раз все будет немного иначе – я буду прилагать фото актеров, в требуемом возрасте, чтоб было с чем сравнивать.

Сценарист фильма «Москва слезам не верит» Валентин Черных про главную героиню Катю Тихомирову говорил, что ей было 17 лет, она имела тонкую талию, а грудь распирала узенькую блузку, бедра уже округлились.

Вера Алентова в фильме «Москва слезам не верит», Мосфильм, 1979 год

Я думаю, со мной согласятся все, что 37 летняя Вера Алентова не выглядит на семнадцать, даже несмотря на все старания гримеров Мосфильма, не выглядит она как девушка, которая только что окончила школу.

Героиня фильма должна была выглядеть примерно так.

Сравнение кадра из фильма и изображения, сгенерированное нейронной сетью

Раздобыть фотографию Алентовой, когда ей было 17 мне, увы, не удалось. Самое подходящее фото из архива Юлии Меньшовой.

Вера Алентова. Фото из архива Юлии Меньшовой

Ирине Муравьевой, которая сыграла подругу Кати Людмилу, на момент съемок было примерно тридцать.

Ирина Муравьёва в фильме «Москва слезам не верит», Мосфильм, 1979 год

Однако Люда была почти ровесницей Кати, возможно, на пару годков старше, у нее ведь получалось выдавать себя за старшую сестру. Ну максимум двадцать лет. Поэтому она должна была иметь такой вид.

Сравнение кадра из фильма и изображения, сгенерированное нейронной сетью

А вот фото, где Муравьевой примерно двадцать три.

Ирина Муравьёва в спектакле «Сказка о четырех близнецах», Центральный детский театр, 1972 год

Безусловно, я понимаю, что во второй серии актрисам пришлось играть почти своих ровесниц. Во второй части все выглядело отлично и органично. Но первая серия не смогла меня убедить, что передо мной вчерашние школьницы.

Поговорим о классике. Чудесные фильмы Игоря Масленикова о гениальном сыщике всех времен и народов Шерлоке Холмсе и его товарище докторе Ватсоне. Безумно люблю эту серию. И актеры по праву считаются лучшими исполнителями этих ролей во всем мире (между прочим одно из самых экранизируемых произведений).

Но все же должна быть какая-то объективность – во время знакомства Холмса с Ватсоном молодые люди должны быть гораздо моложе, чем это показано в фильме.

Василию Ливанову было уже 43 год, когда он начал играть Шерлока.

Василий Ливанов в фильме «Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство», Ленфильм, 1979 год

А знаменитый сыщик был двадцати семи летним парнем, когда знакомился с Ватсоном.

Сравнение кадра из фильма и изображения, сгенерированное нейронной сетью

А вот так выглядел Ливанов в свои двадцать семь.

Василий Ливанов, фото из личного архива актёра

Виталий Соломин перевоплотился в Ватсона, когда ему было 37 лет.

Виталий Соломин в фильме «Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство», Ленфильм, 1979 год

А по книге доктор был немного старше Шерлока Холмса – ему было около 29 лет.

Сравнение кадра из фильма и изображения, сгенерированное нейронной сетью

Вот Виталий Мефодьевич в нужном возрасте (кадр из фильма «Салют, Мария!»).

Виталий Соломин в фильме «Салют, Мария!», Ленфильм, 1971 год

Хотя в случае с Ватсоном все может быть вполне реалистично, ведь доктор только вернулся с войны, у него есть ранение, и совсем недавно он переболел тифом, в такой ситуации мало кто сохранит внешность своего возраста.

В заключение хочется показать Глеба Жеглова – главного героя картины «Место встречи изменить нельзя». Эта роль досталась Владимиру Высоцкому, когда актеру было сорок лет. Сыграл он ее превосходно! Как по мне – это лучшая его работа в кино.

Владимир Высоцкий в фильме Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя», Одесская киностудия, 1979 год

Однако в романе «Эра милосердия» Жеглову было двадцать пять.

Сравнение кадра из фильма и изображения, сгенерированное нейронной сетью

Вот как выглядел Высоцкий, когда ему было столько.

Владимир Высоцкий в 1963 году. Фото из открытых источников

Под первой частью своего эксперимента я прочитал множество комментариев о том, что в те годы все выглядели намного старше, чем сейчас, что уже к сорока годам можно было записывать человека в старики. Может быть. Но я уверен, что молодость остается молодостью. Не может человек в двадцать лет выглядеть на сорок пять, где бы он не жил, в каких бы условиях не рос.

Источник фото zen.yandex.ru/media/pozitiv_iz_goroda_colnca/

По материалам

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Как выглядели бы персонажи фильмов, если бы актёры соответствовали возрасту героев. Продолжение