Что не допускается, если вы водите машину с автоматической коробкой передач: три опасных промаха автоледи

При вождении автомобиля необходимо учитывать массу различных моментов. В частности, следует принимать во внимание разницу в вождении транспортных средств с автоматической коробкой передач (АКП). Данный агрегат легко может отказать, если при его эксплуатации допустить ошибку.

Эксплуатация экстремальным образом. АКП весьма быстро откажет, если регулярно подвергать ее перегрузкам, в частности, постоянно давить газ в пол, ездить с большим прицепом или часто буксовать. Такой экстремальный режим использования коробки вызовет чрезмерный нагрев масла в трансмиссии, которое в итоге потеряет свои качества. В этой случае коробка начнет функционировать в аварийном режиме или же вовсе потребуется установка нового агрегата.

Ошибки в отношении трансмиссионного масла. Некоторые автолюбители по какой-то причине убеждены, что трансмиссионное масло, залитое однажды, сохраняет свои качества в течение всего периода эксплуатации машины в целом. Это неверное мнение. В действительности как недолив масла, так и его перелив, а также пропуск срока, когда масло требуется обновит, ведут к поломке всего агрегата. В частности, необходимость замены масла определяется тем, как эксплуатируется авто.

Нередко европейские автокомпании устанавливают, что масло в АКП в самом деле рассчитано на полный период эксплуатации.

Однако нужно иметь в виду, что изготовители в таком случае подразумевают триста тысяч километров и на европейских трассах.

Потому если речь о российских, то масло может износиться быстрее. Специалисты советуют обновлять его, после того как машина проехала 100 тысяч километров.

 

Ведь на практике в Европе водители не проезжают на машине более 300 тысяч километров. В то же время при экспорте в другие страны с транспортного средства может быть скручен пробег. Также проблемы возникают и при недоливе либо переливе масла.

При недоливе в насос коробки-автомата может попасть воздух, в итоге масло станет вспениваться. При переливе масло будет вступать во взаимодействие с подвижными деталями, из-за чего она также станет вспениваться. Результатом будет серьезная поломка.

Неверная буксировка. Если производить буксировку транспортного средства, у которого отказала АКП, то проблемы с трансмиссией можно существенно усугубить, тем более в ситуации, когда источником неполадок является именно смазка. Рекомендуется в такой ситуации перевозить машину на эвакуаторе. Помимо этого и при исправной трансмиссии не стоит производит буксировку свыше 50 км/ч либо на дистанцию более 50 километров, поскольку тогда агрегат может отказать.

Источник: just4fun.su

По материалам: tv.ua

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Что не допускается, если вы водите машину с автоматической коробкой передач: три опасных промаха автоледи